Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПИС-11-19
Кафедра Информационных технологий
Дисциплина Алгоритмизация и программирование
Преподаватель Васильева Л.И.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1219043БЗ
2219066БЗ
3219067БЗ
4219068БЗ
5219069БЗ
6218045БЗ
7219070БЗ
8219071БЗ
9219044БЗ
10219072БЗ
11219073БЗ
12219074БЗ
13219075БЗ
14219076БЗ
15219077БЗ
16219078БЗ
17219079БЗ
18219080БЗ
19218059БЗ
20219065БЗ
21219042БЗ
22219064БЗ
23219062БЗ
24219061БЗ
25219041БЗ
26219040БЗ
27219060БЗ
28219039БЗ
29219059БЗ
30219038БЗ
31219058БЗ
32219057БЗ
33219056БЗ
34219055БЗ
35219037БЗ
36219053БЗ
37219035БЗ
38219052БЗ
39219050БЗ
40219034БЗ
41219048БЗ
42219047БЗ
43219046БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения х4 - 7x3 + 7x2 - 5x + 100  
01.07.2020Удовл  Программный модуль для решения уравнения х^4-14*x^2-40*x-75=0  
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Удовл  Программный модуль для решения уравнения x^4-x^3+x^2-11x+10=0   
06.07.2020Н/я12.09.2020Н/яПрограммная реализация игры «Быки и коровы»29.10.2021Хор
06.07.2020Н/я     
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Удовл  Программная реализация игры «Двадцать одно»  
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения х4+7x3+9x2+13x–30=0  
01.07.2020Удовл  Решение нелинейного уравнения (вариант 27)  
01.07.2020Удовл  Решение нелинейного уравнения (вариант 28)  
01.07.2020Хор  Решение нелинейного уравнения (вариант 30)  
06.07.2020Н/я     
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Хор  Программная реализация игры «Мозаика» (на языке программирования С#)  
01.07.2020Хор  Программная реализация алгоритмов поиска кратчайшего пути   
01.07.2020Отл  Разработка игрового приложения «Eater»  
06.07.2020Н/я     
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Отл  Программная реализация численных методов для решения нелинейного уравнения: x^4-5x^3+x^2-15x+50  
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения x4-x3–29x2–71x–140=0  
01.07.2020Отл  Программное обеспечение игрового приложения «Змейка»  
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения x4 - 2x3 + x2 - 12x + 20=0  
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Хор  Решение нелинейного уравнения (Вариант 8)  
06.07.2020Н/я12.09.2020УдовлПрограммная реализация численных методов решения нелинейного уравнения: методы дихотомии и хорд   
01.07.2020Удовл  Сортировка данных методом пузырька на языке C#  
01.07.2020Отл  Разработка игры "Тетрис"  
06.07.2020Н/я     
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Хор  Численный метод решения нелинейного уравнения  
01.07.2020Отл  Разработка игры «крестики нолики»  
01.07.2020Отл  Программная реализация игры "Сапер" на языке программирования С#  
01.07.2020Отл  Программная реализация алгоритма Дейкстры (построение цепей минимальной длины)  
01.07.2020Отл  Программная реализация игры "Собери картинку"  
01.07.2020Отл  Программная реализация игры «Виселица»  
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения x4 + x3 - 17x2 - 45x - 100  
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения X4 - x3 + x2 - 11x + 10=0  
06.07.2020Н/я12.09.2020Н/я 29.10.2021Н/я
01.07.2020Хор  Программная реализация игры "Тетрис"  
01.07.2020Отл  Программная реализация численных методов для решения нелинейного уравнения: x^4+6x^3+x^2-4x-60  
06.07.2020Н/я12.09.2020Н/яОтделение корней. Метод деления пополам29.10.2021Удовл
01.07.2020Удовл  РЕШЕНИЕ НЕЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ (Вариант 1)  

Версия для слабовидящих